Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2004 > Статья

Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: контент сайта, информационная структура сайта, навигация, usability, веб-серфинг, средства медиа



Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Содержание статьи.
• Опыт риэлторов
• Внимание на контент
• Простота и понятность использования
• Информационная структура
• Usability-тестирование
• "Раскрутка" сайта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 4 стр.)


Лебедева Марина

Лебедева Марина
Фриланс-копирайтер, консультант по вопросам восприятия текстовых материалов.
Биография: Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "психология рекламы" и факультет повышения квалификации Московского института международного бизнеса (МИМБ) при Всероссийской академии внешней торговли. Работала редактором пресс-службы компании МИАН и редактором портала www.appartment.ru. Стажировалась в европейских PR-агентствах: ACES Group (г. Вена, Австрия), Velvet Hammer Marketing (г. Будапешт, Венгрия).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

Кузнецов Артем

Кузнецов Артем
В настоящее время работает дизайнером интерфейса и usability-специалистом в компании "Стокона".
Биография: Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета, факультет психологии и социологии Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников. C 2003 г. является участником usability-комьюнити России, членом международной организации usability-специалистов (Russian Special Interest Group on Computer-Human Interaction (SIGCHI) of ACM). Работал на позиции usability-эксперта и менеджера по международному развитию в компании Franc oudi&Stephanou Ltd.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru