Ключевые слова: контент сайта, информационная структура сайта, навигация, usability, веб-серфинг, средства медиа
Аннотация
Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лебедева Марина
Фриланс-копирайтер, консультант по вопросам восприятия текстовых материалов.
Москва
Окончила факультет психологии
МГУ им. М. В. Ломоносова по
специальности "психология рекламы" и факультет повышения
квалификации Московского института международного бизнеса
(МИМБ) при Всероссийской академии внешней торговли. Работала редактором пресс-службы
компании МИАН и редактором
портала www.appartment.ru. Стажировалась в европейских PR-агентствах: ACES Group (г. Вена, Австрия), Velvet Hammer Marketing
(г. Будапешт, Венгрия).
Кузнецов Артем
В настоящее время работает дизайнером интерфейса и usability-специалистом в компании "Стокона".
Москва
Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета, факультет психологии и социологии Государственной академии профессиональной переподготовки и
повышения квалификации руководящих работников. C 2003 г.
является участником usability-комьюнити России, членом международной организации usability-специалистов (Russian Special
Interest Group on Computer-Human Interaction (SIGCHI) of ACM). Работал на позиции usability-эксперта и менеджера по
международному развитию в
компании Franc oudi&Stephanou Ltd.