Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями 
Лебедева М., Кузнецов А.

Опыт риэлторов;
Внимание на контент;
Простота и понятность использования;
Информационная структура;
Usability-тестирование;
"Раскрутка" сайта;

Ключевые слова: контент сайта, информационная структура сайта, навигация, usability, веб-серфинг, средства медиа

Аннотация

Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить
контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,548
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедева Марина

Лебедева Марина

Фриланс-копирайтер, консультант по вопросам восприятия текстовых материалов.

Москва

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "психология рекламы" и факультет повышения квалификации Московского института международного бизнеса (МИМБ) при Всероссийской академии внешней торговли. Работала редактором пресс-службы компании МИАН и редактором портала www.appartment.ru. Стажировалась в европейских PR-агентствах: ACES Group (г. Вена, Австрия), Velvet Hammer Marketing (г. Будапешт, Венгрия).

Кузнецов Артем

Кузнецов Артем

В настоящее время работает дизайнером интерфейса и usability-специалистом в компании "Стокона".

Москва

Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета, факультет психологии и социологии Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников. C 2003 г. является участником usability-комьюнити России, членом международной организации usability-специалистов (Russian Special Interest Group on Computer-Human Interaction (SIGCHI) of ACM). Работал на позиции usability-эксперта и менеджера по международному развитию в компании Franc oudi&Stephanou Ltd.