Карточные игры, или первые шаги к лояльности
Ус В., Карасев Я.

Почему мы используем карты?;
Пластиковые войны;
Обратная сторона медали;
Появление первых участников программы лояльности;

Ключевые слова: лояльность, программы лояльности, приверженность, дисконтные карты, пластиковые карты, смарт-карты, карточные платформы

Аннотация

Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых
этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной
лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление
читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,701

Карасев Ярослав

Карасев Ярослав

Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

Другие статьи автора 6

Ус Владислав

Ус Владислав

Генеральный директор "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя программы "Почетный гость" корпорации "Ростик Групп", директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс", сети боулинг-клубов "Космик". Имеет семилетний опыт работы в области маркетинга на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 4