Ключевые слова: лояльность, программы лояльности, приверженность, дисконтные карты, пластиковые карты, смарт-карты, карточные платформы
Аннотация
Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карасев Ярослав
Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".
Москва
Окончил
ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу
по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал
маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал
"Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за
разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая
молодежная работа в сфере маркетинга".
Окончил Финансовую академию
при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя
программы "Почетный гость"
корпорации "Ростик Групп",
директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс",
сети боулинг-клубов "Космик".
Имеет семилетний опыт работы
в области маркетинга на рынках
b-2-b и b-2-c.