Олимпийские надежды Public Relations
Бояринова Н.

Спорт как средство коммуникации;
Особенности российского спортивного маркетинга;
PR-шаги спортивных побед;

Ключевые слова: спортивный маркетинг, спонсорство, организация собственного спортивного события, PR-поддержка

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую
является более выгодным с точки зрения PR.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,327

Бояринова Наталья

Бояринова Наталья

Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций ProVision Communications.

Москва

В 2000 г. окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. Работала специалистом в пресс-службе Администрации г. Санкт-Петербурга и в пресс-центре Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ.