Ключевые слова: спортивный маркетинг, спонсорство, организация собственного спортивного события, PR-поддержка
Аннотация
В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую является более выгодным с точки зрения PR.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бояринова Наталья
Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций ProVision Communications.
Москва
В 2000 г. окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. Работала специалистом в
пресс-службе Администрации
г. Санкт-Петербурга и в пресс-центре Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ.