Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2004 > Статья

Олимпийские надежды Public Relations



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Event-маркетинг  

Ключевые слова: спортивный маркетинг, спонсорство, организация собственного спортивного события, PR-поддержка



В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую является более выгодным с точки зрения PR.

Содержание статьи.
• Спорт как средство коммуникации
• Особенности российского спортивного маркетинга
• PR-шаги спортивных побед

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (224 Kb, 3 стр.)


Бояринова Наталья

Бояринова Наталья
Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций ProVision Communications.
Биография: В 2000 г. окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. Работала специалистом в пресс-службе Администрации г. Санкт-Петербурга и в пресс-центре Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Олимпийские надежды Public Relations
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru