Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах 
Лясота С.

Виды услуг, предоставляемых структурой;
План маркетинга;
План производства;
Организационный план;
Кадры;

Ключевые слова: холдинг, "карманное" агентство, маркетингово-рекламный отдел, функции отдела, структура подразделения

Аннотация

В статье описан механизм создания так называемого "карманного"
рекламно-маркетингового агентства, встроенного в структуру холдинга. Автор рассматривает возможности такого подразделения,
его основные цели и задачи, сильные и слабые стороны. Кроме того, проанализированы кадровые и организационные вопросы, касающиеся функционирования подобной бизнес-единицы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,301
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лясота Станислав

Лясота Станислав

Коммерческий директор "Радио Диско" (входит в вещательную корпорацию "Проф-Медиа" вместе с "Авторадио" и "Энергия ФМ").

Москва

Окончил Московский авиационный технологический институт (МАТИ им. К. Э. Циолковского), РЭА им. Г. В. Плеханова, бизнес-школу "Синергия" (диплом МВА, специализация "стратегический маркетинг"). Опыт работы: сеть "Техносила" — директор по рекламе; агентство "Кремль" — заместитель директора по маркетингу; сеть "ЦентрОбувь" — директор по маркетингу и рекламе; агентство "Синтез Менеджмент" — исполнительный директор.