Ключевые слова: холдинг, "карманное" агентство, маркетингово-рекламный отдел, функции отдела, структура подразделения
Аннотация
В статье описан механизм создания так называемого "карманного" рекламно-маркетингового агентства, встроенного в структуру холдинга. Автор рассматривает возможности такого подразделения, его основные цели и задачи, сильные и слабые стороны. Кроме того, проанализированы кадровые и организационные вопросы, касающиеся функционирования подобной бизнес-единицы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лясота Станислав
Коммерческий директор "Радио Диско" (входит в вещательную корпорацию "Проф-Медиа" вместе с "Авторадио" и "Энергия ФМ").
Москва
Окончил Московский авиационный технологический институт (МАТИ им. К. Э. Циолковского), РЭА им. Г. В. Плеханова, бизнес-школу "Синергия" (диплом МВА,
специализация "стратегический
маркетинг"). Опыт работы: сеть
"Техносила" — директор по рекламе; агентство "Кремль" — заместитель директора по маркетингу; сеть "ЦентрОбувь" — директор по маркетингу и рекламе; агентство "Синтез Менеджмент" — исполнительный директор.