Ключевые слова: комплексный подход в рекламно-маркетинговых
мероприятиях, новизна в подходе к делу, анализ проведенных акций, конкретное количество контактов и покупок
Аннотация
В условиях развитой агрессивной конкуренции с современными рекламно-маркетинговыми стратегиями все с большей остротой встает вопрос оригинальности и наибольшей эффективности маркетинговых мероприятий. Кроме того, всегда необходимо помнить об особенностях национального менталитета потребителя, которые следует учитывать, и в каждой отдельной стране вырабатывать к потенциальному клиенту особый подход. В предлагаемой статье автор делится своим практическим опытом, который поможет разработать и реализовать собственные эффективные проекты.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Даниленко Вера
С 1995 г. является руководителем собственного предприятия: рекламно-продюсерского центра "Данко", занимающегося маркетингом, рекламой, PR, промо- и шоу-акциями. Руководитель нескольких журналистских организаций, часть из которых имеет международный стату.
Харьков
Окончила факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Г. Шевченко. Работает в сфере PR и рекламы с
1993 г.