Промо+PR+шоу=особый эффект 
Даниленко В.

Схема проекта;
Охват аудитории при проведении расширенных
презентаций;
Итоги опроса мнения потребителей;
Стратегия по данному виду рекламных мероприятий сегодня;

Ключевые слова: комплексный подход в рекламно-маркетинговых мероприятиях, новизна в подходе к делу, анализ проведенных акций, конкретное количество контактов и покупок

Аннотация

В условиях развитой агрессивной конкуренции с современными
рекламно-маркетинговыми стратегиями все с большей остротой
встает вопрос оригинальности и наибольшей эффективности маркетинговых мероприятий. Кроме того, всегда необходимо помнить об
особенностях национального менталитета потребителя, которые
следует учитывать, и в каждой отдельной стране вырабатывать к
потенциальному клиенту особый подход. В предлагаемой статье автор делится своим практическим опытом, который поможет разработать и реализовать собственные эффективные проекты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Даниленко Вера

Даниленко Вера

С 1995 г. является руководителем собственного предприятия: рекламно-продюсерского центра "Данко", занимающегося маркетингом, рекламой, PR, промо- и шоу-акциями. Руководитель нескольких журналистских организаций, часть из которых имеет международный стату.

Харьков

Окончила факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Г. Шевченко. Работает в сфере PR и рекламы с 1993 г.