Циничная филантропия
Голова А.Г.

Аннотация

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Содержание

Задачи и возможности спонсорства;

Выбор мероприятия;

Правовые отношения;

Технологии спонсорства;

Градации спонсорства;

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19