Циничная филантропия 
Голова А.Г.

Задачи и возможности спонсорства;
Выбор мероприятия;
Правовые отношения;
Технологии спонсорства;
Градации спонсорства;

Ключевые слова: спонсорство, спонсорский пакет, типы спонсируемых мероприятий, медиаплан, имидж, репутация

Аннотация

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 46,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24