|
||
Несколько замечаний о процессе сегментирования потребителей;Торговые уловки, позволяющие совершить сделку;Обучение потребителей в процессе подкреплений;Подготовка к процессу продажи. Восемь шагов эффективных продаж; |
1. William Wells & etc. (1992). Advertising. Principles and practice. Prentice Hall, London, 800 р.
2. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.
3. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интелтех, 1993. — 80 с.
4. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Организация рекламной кампании. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с.
5. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.
6. Викентьев И. А. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.
7. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: МЦ финансово-экономического развития, 1997. — 160 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер, 1994. — 281 с.
9. Гольман И. А., Добробаненко Н. С. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена: Учебник. — Новосибирск: Интербук, 1991. — 382 с.
10. Арманд Д. Реклама. — М.: Прогресс, Универс, 1993. — 176 с. (Серия «Деловая Франция»)
11. Джугенхаймер Д. У., Уайт Г. Основы рекламного дела. — Самара: АООТ корпорация Федоров, 1996. — 478 с.
12. Катернюк А. В. Практическая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 560 с.
13. Катернюк А. В. Коммерческая реклама. — М.: Академический проект, 2007. — 320 с.
14. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М.: Институт государства и права РАН, 1995. — 115 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
16. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. — М.: ИНФРА-М, 1995. — 288 с.
17. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. — М.: Машиностроение, 1992. — 122 с.
18. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 1995. — 144 с.