Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2008 > Статья

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)



Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Практика управления продажами  

Ключевые слова: FMCG, MML, УТП, средний клиент, сегментирование потребителей, сделка, подкрепление поведения, администрирование



Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора, при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Содержание статьи.
• Несколько замечаний о процессе сегментирования потребителей
• Торговые уловки, позволяющие совершить сделку
• Обучение потребителей в процессе подкреплений
• Подготовка к процессу продажи. Восемь шагов эффективных продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (283 Kb, 16 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru