Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Катернюк А.В.

Аннотация

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора, при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Содержание

Несколько замечаний о процессе сегментирования потребителей;

Торговые уловки, позволяющие совершить сделку;

Обучение потребителей в процессе подкреплений;

Подготовка к процессу продажи. Восемь шагов эффективных продаж;

Ключевые слова: FMCG, MML, УТП, средний клиент, сегментирование потребителей, сделка, подкрепление поведения, администрирование
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 47,855.

1. William Wells & etc. (1992). Advertising. Principles and practice. Prentice Hall, London, 800 р.

2. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.

3. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интелтех, 1993. — 80 с.

4. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Организация рекламной кампании. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с.

5. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.

6. Викентьев И. А. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.

7. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: МЦ финансово-экономического развития, 1997. — 160 с.

8. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер, 1994. — 281 с.

9. Гольман И. А., Добробаненко Н. С. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена: Учебник. — Новосибирск: Интербук, 1991. — 382 с.

10. Арманд Д. Реклама. — М.: Прогресс, Универс, 1993. — 176 с. (Серия «Деловая Франция»)

11. Джугенхаймер Д. У., Уайт Г. Основы рекламного дела. — Самара: АООТ корпорация Федоров, 1996. — 478 с.

12. Катернюк А. В. Практическая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 560 с.

13. Катернюк А. В. Коммерческая реклама. — М.: Академический проект, 2007. — 320 с.

14. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М.: Институт государства и права РАН, 1995. — 115 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.

16. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. — М.: ИНФРА-М, 1995. — 288 с.

17. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. — М.: Машиностроение, 1992. — 122 с.

18. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 1995. — 144 с.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13