Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №2, 2007 > Статья

Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard  

Ключевые слова: ССП, диагностика, система управления, SWOT-анализ, экспертная оценка, синдикативные исследования, первичные и вторичные исследования



Рассматривается круг проблем, связанных с диагностикой системы управления компанией: роль сбалансированной системы показателей (ССП) в оценке результатов деятельности на предприятии, основные этапы экспресс-диагностики, определение стратегии развития, выбор целей, оптимизация организационной структуры, ключевые факторы успеха, регламенты, тактические мероприятия, создание своей ССП, возможные варианты оптимизации ССП.

Содержание статьи.
• Роль ССП в оценке деятельности на предприятии
• ССП как основа диагностики системы управления компанией
• Экспресс-диагностика системы управления компанией
• Влияние ССП на выработку стратегии
• Влияние ССП на определение целей компании
• Влияние ССП на оптимизацию организационной структуры
• Влияние ССП на ключевые факторы успеха
• Влияние ССП на регламенты компании
• Влияние ССП на тактику компании
• ССП и система мотивации
• Реализация ССП на предприятии

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (972 Kb, 18 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru