Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Катернюк А.В.

Аннотация

Рассматривается круг проблем, связанных с диагностикой системы управления компанией: роль сбалансированной системы показателей (ССП) в оценке результатов деятельности на предприятии, основные этапы экспресс-диагностики, определение стратегии развития, выбор целей, оптимизация организационной структуры, ключевые факторы успеха, регламенты, тактические мероприятия, создание своей ССП, возможные варианты оптимизации ССП.

Содержание

Роль ССП в оценке деятельности на предприятии;

ССП как основа диагностики системы

управления компанией;

Экспресс-диагностика системы управления

компанией;

Влияние ССП на выработку стратегии;

Влияние ССП на определение целей

компании;

Влияние ССП на оптимизацию организационной структуры;

Влияние ССП на ключевые факторы успеха;

Влияние ССП на регламенты компании;

Влияние ССП на тактику компании;

ССП и система мотивации;

Реализация ССП на предприятии;

Отрасли:
Ключевые слова: ССП, диагностика, система управления, SWOT-анализ, экспертная оценка, синдикативные исследования, первичные и вторичные исследования
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 36,263.

1. Аганбегян А. Г., Раппопорт В. С., Речин В. Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. — М.: Экономика, 1989.

2. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах / Пер. c англ. — М.: Советское Радио, 1972.

3. Белков И. Г. Личность руководителя и стиль управления. — М., 1992.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб., 1992.

5. Бойко Н. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление в кредитной организации. — 2006. — №4 (июль–август).

6. Болдуинг К. Общая теория систем — скелет науки // Исследования по общей теории систем / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1968.

7. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

8. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

9. Катернюк А. В. Экспресс-диагностика персонала коммерческой компании — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

10. Dewey J. (2000). How We Think. Health, N. Y.

11. Druker P. F. (1954). The Practice of Management. Harper & Row, N. Y.

12. Holbrook M. H., Hirschman E. C. (1987). The Experiential Aspects of Consumption: Consumer Fantasies, Feelings and Fun. Journal of Consumer Reseach, Vol. 9 (September).

13. Peters T. (1987). Thriving on Chaos. Alfred A. Knopf, N. Y.

14. Peters T. (1988). There are no excellent companies. Fortune, April 27.

15. Packard V. (1954). The Hidden Persuaders. Mackey, N. Y.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13