|
||
Роль ССП в оценке деятельности на предприятии;ССП как основа диагностики системыуправления компанией;Экспресс-диагностика системы управлениякомпанией;Влияние ССП на выработку стратегии;Влияние ССП на определение целейкомпании;Влияние ССП на оптимизацию организационной структуры;Влияние ССП на ключевые факторы успеха;Влияние ССП на регламенты компании;Влияние ССП на тактику компании;ССП и система мотивации;Реализация ССП на предприятии; |
1. Аганбегян А. Г., Раппопорт В. С., Речин В. Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. — М.: Экономика, 1989.
2. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах / Пер. c англ. — М.: Советское Радио, 1972.
3. Белков И. Г. Личность руководителя и стиль управления. — М., 1992.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — СПб., 1992.
5. Бойко Н. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление в кредитной организации. — 2006. — №4 (июль–август).
6. Болдуинг К. Общая теория систем — скелет науки // Исследования по общей теории систем / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1968.
7. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
8. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
9. Катернюк А. В. Экспресс-диагностика персонала коммерческой компании — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
10. Dewey J. (2000). How We Think. Health, N. Y.
11. Druker P. F. (1954). The Practice of Management. Harper & Row, N. Y.
12. Holbrook M. H., Hirschman E. C. (1987). The Experiential Aspects of Consumption: Consumer Fantasies, Feelings and Fun. Journal of Consumer Reseach, Vol. 9 (September).
13. Peters T. (1987). Thriving on Chaos. Alfred A. Knopf, N. Y.
14. Peters T. (1988). There are no excellent companies. Fortune, April 27.
15. Packard V. (1954). The Hidden Persuaders. Mackey, N. Y.