Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью 
Ковтун С.Е.

Определение кредитной политики;
Оценка кредитной истории и рейтинг дебиторов;
Сроки кредитования;
Матрица скидок;
Кредитный лимит;

Отрасли:
Ключевые слова: дебиторская задолженность, кредитная политика, товарный кредит, кредитная история покупателя, метод оценки кредитной истории, рейтинг дебиторов

Аннотация

Управление дебиторской задолженностью начинается с формирования кредитной политики предприятия. Рассматриваются этапы разработки этой политики, основные инструменты и методы, используемые для решения комплекса задач по созданию эффективной кредитной политики, приведены
практические примеры их применения на предприятии, показана логика принятия решений на основании приведенных
расчетов.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,761
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абдурахимов К. Кредитная политика компании — что выбираем? — Подробнее .

2. Андросович Е. Эффективная кредитная политика предприятия // Food & Drinks. — 2004. С. 42–47.

3. Рогозин Д. Разработка кредитной политики предприятия. — Подробнее .

Ковтун Светлана Евгеньевна

Ковтун Светлана Евгеньевна
Ph. D.

Член Украинского общества финансовых аналитиков, бизнес-консультант по вопросам управления предприятием.

Харьков

Опыт практической работы в крупных бизнес-структурах — более десяти лет, в управленческом консалтинге — более пяти лет. Автор книги "Бюджетирование на современном предприятии или как эффективно управлять финансами", автор и ведущая семинаров-практикумов по бюджетированию, управленческому учету, управлению затратами и рабочим капиталом.

Другие статьи автора 4