Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ 
Катернюк А.В.

1
Введение

2
Рисунок. Взаимосвязь сервисов и программ для интернет-маркетинга
Сервисы по анализу (сбору статистики) сайтов

3
Сервисы для поисковой оптимизации сайта
Таблица 1. Функционал сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика»

5
Сервисы контекстной рекламы

6
Настройка ключевых фраз в Google AdWords (Ads)
Настройка ключевых фраз в Google AdWords (Ads)
Настройка ключевых (поисковых) фраз в «Яндексе»

7
Геотаргетинг
Тестирование A/B, или Сплит-тесты
Модерация

8
Сервисы сквозной аналитики
Таблица 2. Основные комплексные сервисы для интернет-рекламы

9
Таблица 2. Основные комплексные сервисы для интернет-рекламы (продолжение)

11
Roistat
Alytics

12
Таблица 3. Характеристики системы Roistat
CoMagic
PrimeGate
Таблица 4. Характеристики системы Alytics

13
Таблица 5. Характеристики системы CoMagic
Crm-системы
Таблица 6. Характеристики системы PrimeGate

14
«Битрикс24»
amoCRM
Таблица 7. Характеристики системы «Битрикс24»

15
Таблица 8. Характеристики системы amoCRM
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, SEO, CRM, контекстная реклама, анализ сайта, статистика

Аннотация

Весь арсенал средств современного интернет-маркетолога находится в сети Интернет. Существует множество самых разнообразных сервисов, облегчающих работу по оптимизации привлечения трафика на сайты, генерации лидов, повышению конверсии продающих страниц, расчету эффективности интернет-рекламы и т.д. Задача данной статьи — систематизировать знания маркетологов о таких интернет-сервисах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 27,713
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акунин П. Программы и сервисы для проверки позиций сайтов. — Подробнее .

2. Докучаев К. Что выбрать? Сравнение шести популярных CRM-систем. — Подробнее .

3. Кирюшкина Н. Сравниваем Яндекс.Директ и Google AdWords: что лучше? — https://1Подробнее .

4. Морозов С. Сервисы сквозной аналитики. — Подробнее .

5. Обзор программ медиапланирования. — Подробнее .

6. Рожкова Ж. 10+ инструментов веб-аналитики, на которые стоит обратить внимание. — Подробнее .

7. Саловарова М. Лучшие онлайн-сервисы и программы для проведения технического и SEO-аудита сайта. — Подробнее .

8. Система сквозной бизнес-аналитики ROISTAT. — Подробнее .

9. Хуснулина Ю. ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы. — Подробнее .

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор консалтинговой компании ООО «Экспресс-Гарант».

г. Владивосток

Другие статьи автора 16