Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством 
Чистилин В.И., Чистилин Л.И.

3
Рис. 1. Алгоритм заказа контента по варианту «Стандарт»
Таблица 1. Пример технического задания

4
Таблица 2. Параметры проверки качества текста

5
Рис. 2. Алгоритм заказа контента по варианту «Вопрос — ответ»
Рис. 3. Алгоритм заказа контента по варианту «Эксперт»

7
Рис. 4. Пример «просадки» трафика после апдейта

8
Рис. 5. Пример мнения эксперта на сайте
Рис. 6. Пример страницы с биографией эксперта

9
Рис. 7. Пример якорного оглавления

10
Рис. 8. Пример словаря терминов
Рис. 9. Пример рубрики «Вопрос — ответ»

11
Рис. 10. Пример раздела «Часто задаваемые вопросы»
Рис. 11. Примеры из практики на сайте компании

12
Рис. 12. Пример интервью

Ключевые слова: копирайтинг, продвижение сайта, контент для сайта, SEO, агентство

Аннотация

В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 16,436
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чистилин Виктор Игоревич

Чистилин Виктор Игоревич

Руководитель отдела в интернет-агентстве TRINET.Group.

г. Санкт-Петербург

В интернет-бизнесе с 2005 г. Эксперт по крупным интернет-проектам, редактор книги «Светлая сторона продвижения сайтов», автор методики подбора высокоэффективных запросов, докладчик ведущих профессиональных конференций («СПИК», «День интернет-рекламы», iPLACE, iFresh и др.). Основная специализация — интернет-магазины и агрегаторы.

Другие статьи автора 3

Чистилин Леонид Игоревич

Чистилин Леонид Игоревич

Руководитель проектов в интернет-агентстве TRINET.Group.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы — более 12 лет в ведущих банках РФ; в интернет-маркетинге — с 2015 г. Докладчик и участник ведущих профессиональных конференций. Основная специализация — интернет-магазины, сайты по тематике «медицинские услуги».

Другие статьи автора 2