Базовое релевантное семантическое ядро в контекстной рекламе 
Вяхирев Е.С.

2
Постановка задачи

3
Рис. 1. Базовое количество показов в месяц по запросам «игрушки оптом» в «Яндекс.Подбор слов»

4
Разработка стратегии

5
Рис. 2. Товары из каталога деревянных развивающих игрушек

6
Ход кампании

7
Рис. 3. Рекламные объявления на площадках РСЯ
Оперативная оптимизация

8
Рис. 4. Эффективность групп объявлений в поисковой кампании на «Яндекс.Директе» на момент первичного анализа
Конечные результаты

9
Рис. 5. Показатели эффективности рекламных площадок

10
Рис. 6. Показатели эффективности групп объявлений в Google Ads
Рис. 7. Общий отчет «Яндекс.Метрики»

11
Заключение

Ключевые слова: контекстная реклама, семантическое ядро, продвижение в Интернете, оптимизация рекламы, оптимизация продвижения

Аннотация

Контекстная реклама — один из самых популярных способов продвижения в Интернете. Малый и средний бизнес все чаще стремится максимально использовать ее возможности, рассчитывая на широкий охват и релевантной, и  сопутствующей аудитории, но всегда ли уместна агрессивная политика? В статье рассказывается, как запустить успешную кампанию на основе лишь базового релевантного семантического ядра ключевых запросов. Рассматривается пример из практики автора.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,963
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич

Интернет-маркетолог, веб-аналитик компании Travelmart.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 5