Решение бизнес-задач с помощью мессенджеров 
Баженов Д.С.

1
Введение

2
Чат-бот с автоворонкой

3
Рис. 1. Цель чат-бота с автоворонкой
Рис. 2. Показатели работы чат-бота, доля клиентов

4
Рис. 3. Примеры рекламных объявлений в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Рис. 4. Примеры рекламных модулей для SMS-трафика

5
Рис. 5. Пример модуля для бесшовной коммуникации

6
Чат-бот с сервисными функциями и автоворонкой

7
Заключение

Ключевые слова: чат-бот, мессенджер, сервисная функция, автоворонка, аудитория, трафик

Аннотация

В статье рассматривается рынок мессенджер-маркетинга по состоянию на конец 2019 г. на конкретных примерах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,943
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Директор по контенту портала для предпринимателей ВТБ «Ближе к Делу», маркетолог, сертифицированный трекер.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — семь лет. Провел более 70 семинаров на тему лидогенерации, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 8