Решение бизнес-задач с помощью мессенджеров
Баженов Д.С.

1
Введение

2
Чат-бот с автоворонкой

3
Рис. 1. Цель чат-бота с автоворонкой
Рис. 2. Показатели работы чат-бота, доля клиентов

4
Рис. 3. Примеры рекламных объявлений в Facebook
Рис. 4. Примеры рекламных модулей для SMS-трафика

5
Рис. 5. Пример модуля для бесшовной коммуникации

6
Чат-бот с сервисными функциями и автоворонкой

7
Заключение

Ключевые слова: чат-бот, мессенджер, сервисная функция, автоворонка, аудитория, трафик

Аннотация

В статье рассматривается рынок мессенджер-маркетинга по состоянию на конец 2019 г. на конкретных примерах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,943

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Основатель агентства мессенджер-маркетинга New Normal.

г. Обнинск

Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией; провел на эту тему более 70 семинаров, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 6