Реклама для магазинов с низким средним чеком
Родина М.Г.

1
Почему люди покупают дешевые товары?

2
Рис. 1. Динамика реальных доходов населения и реальной заработной платы
Выгодно ли продавать дешевые товары?

4
Эффективные источники рекламы
Таблица. Шаблон медиаплана для интернет-магазина

5
Рис. 2. Сравнение источников рекламы по коэффициенту конверсии в «Яндекс.Метрике»
Оценка эффективности рекламных кампаний

6
Рис. 3. Отчет по популярным товарам в «Яндекс.Маркете»

7
Рис. 4. Отчет об эффективности товаров в Google Analytics
Рис. 5. Примеры объявлений динамического ремаркетинга

8
Рис. 6. Отчет по рекламным кампаниям
Рис. 7. Пример ассоциированных рекламных кампаний

9
Выводы
Рис. 8. Пример отчета по поисковым запросам
Источники

Ключевые слова: динамическая рекламная кампания, LTV, смарт-баннеры, динамический ремаркетинг, ассоциированная конверсия, «Яндекс.Маркет», «Google Покупки», контекстная реклама, «Яндекс.Директ», Google Ads

Аннотация

Среди маркетологов бытует мнение, что контекстная реклама подходит только тем сферам деятельности, у которых высокая маржинальность и стоимость товаров или услуг. В данной статье автор рассматривает случаи, доказывающие обратное, и приводит примеры эффективной контекстной рекламы магазинов со средним чеком не выше 1000 руб.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,412

1. Гудков С. Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии на практике. — Подробнее .

2. О «Яндекс.Директе». — Подробнее .

3. Прибыль в первом квартале 2019 г.: темпы рекордные — конечный результат слабый. — Подробнее .

4. Справка — Google Реклама. — Подробнее .

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 3