Мониторинг социальных сетей как инструмент поиска инсайтов аудитории 
Громова У.В.

1
Социальные сети и их аудитория

2
Виртуальная разведка
Мы вас услышали

3
Рисунок. Пародии на рекламную кампанию Reebok
Как бренды используют SML

4
Cервисы для SML
Слушать, чтобы говорить
Источники

Ключевые слова: Social Media Listening, SML, мониторинг социальных сетей, маркетинг в социальных сетях, SMM

Аннотация

Мониторинг социальных сетей, или Social Media Listening, представляет собой анализ содержания постов, которые пользователи публикуют в открытом доступе. Этот инструмент полезен не только службе PR и маркетинга в социальных сетях, но и специалистам по разработке продуктов. Он позволяет выслушать отзывы, жалобы и предложения клиентов, выявить тенденции и инсайты, узнать, что говорят о конкурентах, а также привлечь к себе внимание на волне популярных информационных поводов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,122
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аудитория интернета в России. — Подробнее .

2. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2018. — Подробнее . 3 Мониторинг соцмедиа в Сбербанке — настоящее и будущее. — Подробнее .

4. Новый фильтр по области поиска: сообщениям, изображениям, видео и чекинам в социальных медиа. — Подробнее .

5. Слово — не воробей. Сервис Brand Analytics научился анализировать мнения сотрудников о работодателе. — Подробнее .

6. Кейс «МаксимаТелеком»: как с помощью анализа отзывов в соцсетях найти источник продуктовых инсайтов для IT-компании. — Подробнее .

Громова Ульяна Васильевна

Громова Ульяна Васильевна

PR-менеджер агентства Digital Milestone (среди клиентов — S7 Airlines, Danone, «ВТБ», «УБРиР», «ОнЛайм», АО ТД «Гулливер и Ко», Silverlit, Tiny Love, Chicco).

г. Москва

С 2010 г. специализируется на PR в digital-среде, активно выступает на конференциях, ведет обучающий курс по PR в b-2-b и telegram-канал prchecklists.

Другие статьи автора 2