|
||
1 |
Социальные сети и их аудитория | |
2 |
Виртуальная разведкаМы вас услышали | |
3 |
Рисунок. Пародии на рекламную кампанию ReebokКак бренды используют SML | |
4 |
Cервисы для SMLСлушать, чтобы говоритьИсточники |
1. Аудитория интернета в России. — Подробнее .
2. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2018. — Подробнее . 3 Мониторинг соцмедиа в Сбербанке — настоящее и будущее. — Подробнее .
4. Новый фильтр по области поиска: сообщениям, изображениям, видео и чекинам в социальных медиа. — Подробнее .
5. Слово — не воробей. Сервис Brand Analytics научился анализировать мнения сотрудников о работодателе. — Подробнее .
6. Кейс «МаксимаТелеком»: как с помощью анализа отзывов в соцсетях найти источник продуктовых инсайтов для IT-компании. — Подробнее .