|
||
1 |
Введение | |
2 |
Факторы, обусловливающие успех продаж автомобилей | |
3 |
Модели продвижения автомобилей: экспертное мнение | |
6 |
Формирование стратегии продвижения для российских дилеров автомобилей d-класса | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Быковский Г.В. Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт» // Интернет-маркетинг. — 2017. — №4. — С. 312–324.
2. Грамматчиков А. Мировой автопром рулит в кризис // Эксперт. — 2019. — №34. — С. 40–43.
3. Давыдов В. Полная инструкция по продвижению в автомобильной отрасли. — Подробнее .
4. Кенис М.Ю., Сергиенко К.С. Особенности построения системы маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — №2(28). — С. 136–141.
5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
6. Котляров И.Д. Организация автотранспортного обслуживания на основе коммерческого каршеринга // Мир транспорта. — 2016. — Т. 14. — №6. — С. 78–85.
7. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
8. Котляров И.Д. Четырехуровневая модель конкуренции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №4. — С. 244–254.
9. Лабыкин А., Грамматчиков А. Жертва «свободы следствия» // Эксперт. — 2019. — №28. — С. 28–29.
10. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. — 2017. — №1. — С. 48–51.
11. Молчанова В.А. Долевая экономика на региональных рынках туризма: в чем секрет успеха компаний Airbnb и Uber? // Региональная экономика: теория и практика. — 2018. — Т.16. — №2. — С. 379–374.
12. Обзор автомобильного рынка России в первом полугодии 2018 г. и перспективы развития. — Подробнее .
13. Подгайская А.Э. Факторы успеха каршеринг-сервисов в России // Регион: экономика и социология. — 2019. — №2. — С. 270–289.
14. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. — 2014. — №1(3). — C. 120–124.
15. Устюжанина Е.В., Сигарев А.В., Шеин Р.А. Цифровая экономика как новая парадигма экономического развития // Экономический ана-лиз: теория и практика. — 2017. — Т.16. — №12. — С. 2238–2253
16. Щепанская Т.Б. Совместные поездки в России: цифровая среда, новые экономики и традиционные практики // Кунсткамера. — 2019. — №1. — С. 144–161.
17. SMM для автобрендов: маркетинг автобрендов в социальных сетях. — Подробнее .
18. Alamgir M. et al. (2011). «Influence of brand name on consumer decision making process-an empirical study on car buyers». The USV Annals of Economics and Public Administration, Vol. 10(2), pp. 142–153.
19. Alenuskin D., Schotter A. BMW of North America: Dream It, Build It, Drive It. — Подробнее .
20. Baltas G., Saridakis C. (2009). «Brand-name effects, segment differences, and product characteristics: an integrated model of the car market». Journal of Product & Brand Management, Vol. 18(2), pp. 143–151.
21. Brand Ch. (2016). «Beyond «dieselgate»: implications of unaccounted and future air pollutant emissions and energy use for cars in the United Kingdom». Energy Policy, Vol. 97, рр. 1–12.
22. Hertenstein J.H., Platt M.B., Veryzer R.W. (2013). «What is «good design»? An investigation of the complexity and structure of design». Design Management Journal, Vol. 8(1), pp. 8–21.
23. Modi S., Jhulka T. (2012). «Consumer buying behaviour: changing shopping patterns». International Journal of Business and Economics Research, Vol. 3(3), pp. 527–530.
24. Roy R., Riedel J.C. (1997). «Design and innovation in successful product competition». Technovation, Vol. 17(10), pp. 537–594.
25. Zachariades T. (2016). «After «dieselgate»: regulations or economic incentives for a successful environmental policy?» Atmospheric Environment, Vol. 138, рр. 1–3.
26. Zhang K., Katona Z. (2012). «Contextual advertising». Marketing Science, Vol. 31(6), pp. 980–994.