Топ-5 ошибок в SMM в 2019 г.
Ольнев Е.С.

1
Работа без стратегии

2
Работа без анализа

3
Рис. 1. Пример ментальной карты (фрагмент)

4
Попытки осуществить развитие бесплатно
Консервативность

5
Неверное выстраивание коммуникаций, нарушение «техники безопасности»

6
Рис. 2. Статистика рекламного кабинета «ВКонтакте» (рекламная кампания 1)
Рис. 3. Статистика рекламного кабинета «ВКонтакте» (рекламная кампания 2)

7
Рис. 4. Аудитория в группе самарского садового центра в сети «ВКонтакте»

Ключевые слова: SMM, социальные сети, стратегия, ментальная карта, анализ, инфоповод

Аннотация

В статье рассмотрены самые частые ошибки начинающих SMM-практиков и изложены основанные на личном опыте автора советы, которые позволят избежать неверных и опрометчивых шагов на пути развития корпоративной группы в социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,385

Ольнев Евгений Сергеевич

Ольнев Евгений Сергеевич

Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп».

г. Самара

Другие статьи автора 4