Бренд как основа конкурентоспособности фирм. Экспресс-оценка влияния бренда 
Катернюк А.В.

1
Введение

2
Экспресс-оценка влияния бренда

3
Таблица 1. Связь между осведомленностью о бренде среди потребителей и покупками, доли от общего числа
Рис. 1. Оценка эффективности инвестиций в бренд

4
Рис. 2. Различия между успешным и неуспешным брендом

6
Таблица 2. Расчеты показателей для оценки влияния бренда
Таблица 3. Данные по расходам на развитие брендов в России 2016–2018 гг.
Таблица 4. Эффективность продвижения брендов в России в 2016–2018 гг.
Выводы

7
Рис. 3. Сравнение затрат и эффективности двух брендов
Источники

Ключевые слова: брендинг, бренд, инвестиции, статистические методы, интегральная конкурентоспособность, экспресс-оценка силы бренда

Аннотация

В статье представлен метод экспресс-оценки силы бренда, простой и эффективный, основанный на лояльности к нему потребителя. Автор приводит в качестве примера расчет силы для двух известных брендов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,636

DOI

10.36627/2619-1407-2019-4-4-254-261 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-4-4-254-261

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иванов Ю.Б. Конкурентные преимущества предприятия: оценка, формирование и развитие: Монография. — М.: ИЖЕК, 2014. — 352 с.

2. Структура крупнейших рекламных групп в России. — Подробнее .

3. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

4. Пикулева М.В. Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2. — С. 88–95.

5. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятия сферы услуг: теория и методика. Монография. — М.: РусНайт, 2016.

6. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя. — Подробнее .

7. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность». — Подробнее . 8. Щербакова Л.В., Тугушева В.Р. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. — Подробнее .

9. Бюджет Coca-Cola после 20 лет обслуживания в Publicis Media перешел в GroupM. — Подробнее .

10. Топ-30 крупнейших рекламодателей России 2017. — Подробнее .

11. Топ-30 крупнейших рекламодателей России 2018. — Подробнее .

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор консалтинговой компании ООО «Экспресс-Гарант».

г. Владивосток

Другие статьи автора 16