|
||
1 |
Введение | |
2 |
Экспресс-оценка влияния бренда | |
3 |
Таблица 1. Связь между осведомленностью о бренде среди потребителей и покупками, доли от общего числаРис. 1. Оценка эффективности инвестиций в бренд | |
4 |
Рис. 2. Различия между успешным и неуспешным брендом | |
6 |
Таблица 2. Расчеты показателей для оценки влияния брендаТаблица 3. Данные по расходам на развитие брендов в России 2016–2018 гг.Таблица 4. Эффективность продвижения брендов в России в 2016–2018 гг.Выводы | |
7 |
Рис. 3. Сравнение затрат и эффективности двух брендовИсточники |
1. Иванов Ю.Б. Конкурентные преимущества предприятия: оценка, формирование и развитие: Монография. — М.: ИЖЕК, 2014. — 352 с.
2. Структура крупнейших рекламных групп в России. — Подробнее .
3. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
4. Пикулева М.В. Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2. — С. 88–95.
5. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятия сферы услуг: теория и методика. Монография. — М.: РусНайт, 2016.
6. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя. — Подробнее .
7. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность». — Подробнее . 8. Щербакова Л.В., Тугушева В.Р. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. — Подробнее .
9. Бюджет Coca-Cola после 20 лет обслуживания в Publicis Media перешел в GroupM. — Подробнее .
10. Топ-30 крупнейших рекламодателей России 2017. — Подробнее .
11. Топ-30 крупнейших рекламодателей России 2018. — Подробнее .