Квест как инструмент вовлечения молодежи в культурную среду на примере музея-заповедника «Бежин луг»
Толкачев А.Н.

2
Культурные мероприятия музея-заповедника «Бежин луг»
Предпочтения молодежи в области туризма

3
Квест «темная сторона Бежина луга»

4
Тематика квеста
Портрет участника квеста

5
Таблица 1. Методика 5W применительно к квесту «Тайны Бежина луга»
Анализ рисков, сильных и слабых сторон проекта
Рисунок. SWOT-анализ квеста «Темная сторона Бежина луга»

6
Подготовка сценария
Таблица 2. Риски, связанные с открытием квеста

7
Коммуникация с аудиторией и продвижение квеста
Использование рассказа «Бежин луг» И.С. Тургенева

8
Рекламное сообщение целевой аудитории
Интерактивная модель вовлечения аудитории

9
Таблица 3. Стадии вовлеченности и мотивация аудитории
Организация и контроль над проведением квеста

10
Заключение
Литература

Ключевые слова: музей-заповедник, историко-культурное наследие, образовательный квест, туризм, маркетинговая коммуникация, модель вовлечения, культурная среда

Аннотация

Историко-культурный и природный музей-заповедник И.С. Тургенева «Бежин луг» находится в селе Тургенево Тульской области. Это не слишком далеко от Москвы, но музей сталкивается с серьезным дефицитом посетителей и в целом не избалован вниманием общественности. Для привлечения постоянного потока туристов автор предлагает включение в культурную программу музея образовательных квестов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,768

DOI

10.36627/2619-1407-2019-4-4-310-319 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-4-4-310-319

1. Шульгин П.М. Историко-культурное наследие как особый ресурс региона и фактор его социально-экономического развития // Мир России. — 2004. — №2. — С. 115–133.

2. Маркетинговое исследование предпочтений молодежи в области туризма. — Подробнее .

3. Бежин луг: прошлое и настоящее. — Подробнее .

4. Кичерова М.Н., Ефимова Г.З. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения // Мир науки. — 2016. — Т.4. — №5. — С. 1–7.

5. Толкачев А.Н. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажа-ми. — 2018. — №2. — С. 134–149.

6. Хоруженко K.M. Культурология: энциклопедический словарь. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.

7. Кравченко А.И. Культурология: словарь. — М.: Академический Проект, 2000.

8. Писарев Д.И. Сочинения: В 4 т. — T.1. Статьи и рецензии 1859–1862. — М.: Государственное издательство художественной литературы, 1955.

9. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

10. Тургенев И.С. Бежин луг // Сочинения: В 3 т. — Т.1. — М.: Художественная литература, 1988. — С. 104–119.

11. Более 13 тыс. человек приняли участие в летней образовательной программе «Знание. ВДНХ». — Подробнее .

12. Толкачев А. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: Весь, 2017.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 44