|
||
1 |
Введение | |
2 |
Специфика токсичных маркетинговых коммуникаций | |
3 |
Воздействие в маркетинговых коммуникациях с вводом понятия токсичности | |
4 |
Таблица 1. Результаты воздействия в маркетинговых коммуникациях в соответствии с моделью APACIMAМодель воздействия в случае токсичной маркетинговой коммуникацииЭффекты токсичных коммуникаций в маркетинге | |
5 |
Таблица 2. Модель воздействия на адресата при продвижении (токсичная коммуникация) | |
6 |
Пример из практики малого бизнеса: онлайн-исследование токсичных коммуникацийРезультаты социально- психологического воздействия токсичных коммуникаций | |
7 |
Социально-психологические последствия токсичных коммуникаций в динамике: временной срез | |
8 |
Отдаленные социальные результаты токсичных маркетинговых коммуникацийКаковы критерии оценки эффективности и эффектов маркетинговой коммуникации? | |
9 |
Подходы к комплексной оценке эффективности коммуникаций | |
10 |
Правило нетоксичности — императив оценки эффективной коммуникации?Таблица 3. Образец сводного постатейного анализа эффективности потраченных на рекламу средств из годового отчета | |
11 |
Матрица оценки основных видов имк: характеристики токсичностиОценка токсичности коммуникации с учетом характера психологического воздействия | |
12 |
Таблица 4. Характеристики токсичности основных видов маркетинговых коммуникаций: матрица оценкиТаблица 5. Вариант стандартного чек-листа для оценки рекламной коммуникации | |
13 |
Таблица 5. Вариант стандартного чек-листа для оценки рекламной коммуникации (продолжение)Таблица 6. Оценка коммуникации по эффектам социально-психологического воздействия на адресата сообщения | |
14 |
Таблица 6. Оценка коммуникации по эффектам социально-психологического воздействия на адресата сообщенияЗаключение | |
15 |
Литература |
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд., 2007.
3. Душкина М.Р. Агрессивный маркетинг — проявление агрессии в маркетинговых коммуникациях, социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама: Теория и практика. — 2019. — №4. — С. 246–263.
4. Душкина М.Р. О методологии продвижения инновационной продукции и ИМК в рамках маркетинга инноваций // Сборник материалов Всероссийской конференции с элементами научной школы «Методическое обеспечение подготовки и выполнения проектов, предназначенных для международного технологического сотрудничества». — М.: МИЭТ, 2009. — С. 21–24.
5. Душкина М.Р. Об управлении продвижением в маркетинге и интегрированных маркетинговых коммуникациях // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы социально-экономического развития России». — Выпуск VII . — М.: Дашков и К, 2007. — С. 154–163.
6. Душкина М.Р. Основные направления интеграции коммуникационной платформы продвижения инновационной продукции и инструменты анализа в управлении маркетингом инноваций // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга». — Белгород, 2009. — С. 110–117.
7. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персона-лом // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Психология управления персоналом и социальное предпринимательство», 14–15 ноября 2019 г. — Нижний Новгород: ННГУ, 2019.
8. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019.
9. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие. — СПб.: Пи-тер, 2016.
10. Ионова С.В. Токсичный руководитель: лингвоэкология речевого поведения // Экология языка и коммуникативная практика. — 2018. — №4. — С. 1–12.
11. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учебное по-собие. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015.
12. Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения (на примере сайтов интернет-СМИ). — Подробнее .
13. Отчет по эффективности рекламной кампании. — Подробнее .
14. Прославились... — Подробнее .
15. Федорова А.Э., Коропец О.А. Токсические практики управления персоналом: социально-психологические аспекты // Социальная и экономическая психология. Новые научные направления. Часть2. — М.: ИПРАН, 2018. — С. 220–227.
16. Хагуров Т.А. Девиации, социальный контроль и риски взросления в современной России // Риски современной России. Вестник ин-ститута социологии. — 2013. — №7. — С. 153–181.
17. Чиркина Р.В. Удержание несовершеннолетних от преступного рецидива: механизмы, мотивация, помощь: Монография. — М.: Центр содействия реформе уголовного правосудия, 2012.
18. Шенерт В. Грядущая реклама. — М.: ИнтерЭксперт, 1999.
19. Lipman-Blumen J. (2010). Toxic Leadership: а Conceptual Framework. Handbook of Top Management Teams. Springer, England, рр. 214–220.