|
||
1 |
Введение | |
2 |
Интернет как канал коммуникации в практике зарубежных медицинских учрежденийПоявление российских систем открытого рейтингования врачей и медицинских учреждений в интернете | |
3 |
Таблица. Этапы жизненного цикла пациента медицинского учреждения | |
4 |
Рис. 1. Скриншот главной страницы ресурса «ПроДокторов»Рис. 2. Скриншот главной страницы ресурса «Вполиклинике.рф» | |
5 |
Рис. 3. Скриншот главной страницы ресурса «Все врачи здесь»Результаты исследования актуальной информации в интернете для российских молодых потребителей | |
6 |
Рис. 4. Распределение респондентов по возрастным группамРис. 5. Распределение ответов респондентов по критериям выбора лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ) | |
7 |
Рис. 6. Источники информации, формирующие впечатление об ЛПУ среди потребителейВыводы | |
8 |
Рис. 7. Актуальная информация для потребителей медуслуг в социальных сетяхИсточники |
1. Вполиклинике.рф. — https://вполиклинике.рф.
2. Все врачи здесь. — Подробнее .
3. О проекте. — Подробнее .
4. ПроДокторов. — https://prodoctorov.ru.
5. Atkin C.K., Rice R.E. (2013). «Strategies and principles for using mass, online, and mobile media in health communication campaigns». In: Kim K., Singhal A., Kreps G. (Eds.). Global Health Communication Strategies in the 21 York: Peter Lang.
6. Deokuliar M., Nair R. (2014). Social Media and the Indian Healthcare Industry: Opportunities and Challenges. — Подробнее .
7. Rolls K., Hansen M., Jackson D., Elliott D. (2016). How Health Care Professionals Use Social Media to Create Virtual Communities. — Подробнее .
8. Social Media «likes» Healthcare. From Marketing to Social Business. — Подробнее .