Продвижение медицинских центров и услуг в социальных сетях
Цветкова А.Б.

1
Введение

2
Интернет как канал коммуникации в практике зарубежных медицинских учреждений
Появление российских систем открытого рейтингования врачей и медицинских учреждений в интернете

3
Таблица. Этапы жизненного цикла пациента медицинского учреждения

4
Рис. 1. Скриншот главной страницы ресурса «ПроДокторов»
Рис. 2. Скриншот главной страницы ресурса «Вполиклинике.рф»

5
Рис. 3. Скриншот главной страницы ресурса «Все врачи здесь»
Результаты исследования актуальной информации в интернете для российских молодых потребителей

6
Рис. 4. Распределение респондентов по возрастным группам
Рис. 5. Распределение ответов респондентов по критериям выбора лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ)

7
Рис. 6. Источники информации, формирующие впечатление об ЛПУ среди потребителей
Выводы

8
Рис. 7. Актуальная информация для потребителей медуслуг в социальных сетях
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: репутация медицинского учреждения, продвижение медицинских услуг в Интернете, потребители медицинских услуг, коммуникации с пациентами, социальные сети

Аннотация

Развитие цифровых технологий влияет на повседневную жизнь потребителей и деятельность компаний различных отраслей, включая сферу здравоохранения. Все участники рынка, от врачей до пациентов, активно используют Интернет. Молодое поколение потребителей медицинских услуг ориентировано на digital-коммуникации, что нельзя не учитывать при выстраивании коммуникаций, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 10,593

DOI

10.36627/2619-1407-2019-4-4-286-294 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-4-4-286-294

1. Вполиклинике.рф. — https://вполиклинике.рф.

2. Все врачи здесь. — Подробнее .

3. О проекте. — Подробнее .

4. ПроДокторов. — https://prodoctorov.ru.

5. Atkin C.K., Rice R.E. (2013). «Strategies and principles for using mass, online, and mobile media in health communication campaigns». In: Kim K., Singhal A., Kreps G. (Eds.). Global Health Communication Strategies in the 21 York: Peter Lang.

6. Deokuliar M., Nair R. (2014). Social Media and the Indian Healthcare Industry: Opportunities and Challenges. — Подробнее .

7. Rolls K., Hansen M., Jackson D., Elliott D. (2016). How Health Care Professionals Use Social Media to Create Virtual Communities. — Подробнее .

8. Social Media «likes» Healthcare. From Marketing to Social Business. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 34