|
||
1 |
Использование органов чувств. Сенсорный маркетинг | |
2 |
Таблица 1. Влияние чувств на создание целостногоЦвет товара | |
3 |
Рис. 1. Механизм влияния визуальных рядов на поведение потребителя | |
4 |
Таблица 2. Восприятие цветов потребителями | |
5 |
Таблица 2. Восприятие цветов потребителями (продолжение)Запах товара | |
6 |
Таблица 3. Закономерности использования ароматов | |
8 |
Вкус товара и звуковое сопровождение | |
10 |
Осязание товара | |
11 |
Важность комплексного подхода в нейромаркетинге | |
12 |
Таблица 4. Виды институтов сенсорного брендинга в зависимости от возраста потребителейТаблица 5. Виды институтов сенсорного брендинга в зависимости от пола потребителей (гендерный признак) | |
14 |
Источники |
1. 20 лучших рекламных роликов Супербоула-2019: от Уорхола до «Игры престолов». — Подробнее .
2. Акулич М. Нейромаркетинг. — Подробнее .
3. Гафаити О. Аромагия бизнеса: влияние цвета, звука и запаха в продажах. — Подробнее .
4. Голубицкий С.М. Чужие уроки. — Подробнее .
5. Давыденко Е.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя // Бренд-менеджмент. — 2017. — №2 (93). — С. 127–130.
6. Дробышева Е.А. Институциональное обеспечение развития сенсорного брендинга. — Подробнее .
7. Дули Р. Нейромаркетинг. Как повлиять на подсознание потребителя. — Подробнее .
8. Жукова Т.Н. Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №5. — С. 288–297.
9. Как запахи влияют на покупки? Аромамаркетинг. — Подробнее .
10. Как работать в Европе. — Подробнее .
11. Как управлять эмоциями потребителя. — Подробнее .
12. Сенсорная асимметрия. — Подробнее .
13. Теория потребностей. — Подробнее .
14. Травкина А. Дофаномика: как рынок обманывает наш мозг и как перестать проверять смартфон 80 раз в день. — Подробнее .
15. Читать онлайн «Цветовой тест Люшера». — Подробнее .
16. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? — Подробнее .
17. Lindstrom M. Buyology: How Everything We Believe about Why We Buy Is Wrong. — Подробнее .