Как эмоции и чувства помогают продавать 
Казнина О.В.

1
Использование органов чувств. Сенсорный маркетинг

2
Таблица 1. Влияние чувств на создание целостного
Цвет товара

3
Рис. 1. Механизм влияния визуальных рядов на поведение потребителя

4
Таблица 2. Восприятие цветов потребителями

5
Таблица 2. Восприятие цветов потребителями (продолжение)
Запах товара

6
Таблица 3. Закономерности использования ароматов

8
Вкус товара и звуковое сопровождение

10
Осязание товара

11
Важность комплексного подхода в нейромаркетинге

12
Таблица 4. Виды институтов сенсорного брендинга в зависимости от возраста потребителей
Таблица 5. Виды институтов сенсорного брендинга в зависимости от пола потребителей (гендерный признак)

14
Источники

Ключевые слова: нейромаркетинг, психология продаж, бренд, сенсорный маркетинг, аромамаркетинг, органы чувств

Аннотация

В условиях, когда покупатели избалованы огромным количеством товаров, продавцам все труднее заинтересовать их в продукте и повлиять на решение о покупке. На помощь приходят механизмы нейрои сенсорного маркетинга. Маркетологи научились при помощи определенных зрительных импульсов, музыкального сопровождения, запахов, ассоциаций и т.д. прокладывать дорогу потребителю от входа в торговый центр к нужному отделу и подталкивать его к принятию положительного решения о покупке — читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 26,964

DOI

10.36627/2619-1407-2019-4-4-296-309 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-4-4-296-309

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 20 лучших рекламных роликов Супербоула-2019: от Уорхола до «Игры престолов». — Подробнее .

2. Акулич М. Нейромаркетинг. — Подробнее .

3. Гафаити О. Аромагия бизнеса: влияние цвета, звука и запаха в продажах. — Подробнее .

4. Голубицкий С.М. Чужие уроки. — Подробнее .

5. Давыденко Е.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя // Бренд-менеджмент. — 2017. — №2 (93). — С. 127–130.

6. Дробышева Е.А. Институциональное обеспечение развития сенсорного брендинга. — Подробнее .

7. Дули Р. Нейромаркетинг. Как повлиять на подсознание потребителя. — Подробнее .

8. Жукова Т.Н. Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №5. — С. 288–297.

9. Как запахи влияют на покупки? Аромамаркетинг. — Подробнее .

10. Как работать в Европе. — Подробнее .

11. Как управлять эмоциями потребителя. — Подробнее .

12. Сенсорная асимметрия. — Подробнее .

13. Теория потребностей. — Подробнее .

14. Травкина А. Дофаномика: как рынок обманывает наш мозг и как перестать проверять смартфон 80 раз в день. — Подробнее .

15. Читать онлайн «Цветовой тест Люшера». — Подробнее .

16. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? — Подробнее .

17. Lindstrom M. Buyology: How Everything We Believe about Why We Buy Is Wrong. — Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10