|
||
1 |
Базовые модели коммуникаций в процессе привлечения клиентов | |
2 |
Различие коммуникаций с потенциальными клиентами в разных каналах сбыта | |
3 |
Таблица. Процедуры обработки входящих лидов (отдел оптовых продаж) | |
4 |
Рис. 1. Воронка коммуникаций с клиентами | |
5 |
Рис. 2. Фрагмент клиентской карточки | |
6 |
Коммуникации для удержания постоянных клиентовАвторская техника «выращивания» клиентов и их удержания | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Апгрейд Т. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №3. — С. 176–184.
2. Апгрейд Т. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 154–161.
3. Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 110–121.
4. Микаилова Е.Ф. Как повлиять на эффективность рекламной кампании в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 210–217.
5. Шоул Дж. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 12–20.