Коммуникации для привлечения новых и удержания существующих клиентов 
Апгрейд Т.

1
Базовые модели коммуникаций в процессе привлечения клиентов

2
Различие коммуникаций с потенциальными клиентами в разных каналах сбыта

3
Таблица. Процедуры обработки входящих лидов (отдел оптовых продаж)

4
Рис. 1. Воронка коммуникаций с клиентами

5
Рис. 2. Фрагмент клиентской карточки

6
Коммуникации для удержания постоянных клиентов
Авторская техника «выращивания» клиентов и их удержания

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: CRM, лид, клиент, коммуникации, канал сбыта

Аннотация

В последнее время появилось много видов дистанционной автоматизированной коммуникации с потенциальными и действующими клиентами, но и привычные очные методы, пройдя модернизацию, также активно используются. Все они по-разному применяются в оптовых и розничных каналах на различных этапах взаимодействия с клиентской аудиторией — об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,740

DOI

10.36627/2619-1407-2019-4-4-262-268 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-4-4-262-268

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апгрейд Т. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №3. — С. 176–184.

2. Апгрейд Т. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 154–161.

3. Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 110–121.

4. Микаилова Е.Ф. Как повлиять на эффективность рекламной кампании в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 210–217.

5. Шоул Дж. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 12–20.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20