Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Катернюк А.В.

Аннотация

Часто ли ваши подчиненные понимают то, что вы хотите им сказать? Каковы КПД совещаний с супервайзерами и дальнейший результат работы торговых представителей в полях? Каким образом вы их контролируете, как ставите SMART-задачи и как часто ваши подчиненные считают, что поставленные задачи нереальны и сумасбродны? Данная статья посвящена процессу "смартования" задач в торговой компании.

Содержание

Постановка задач для команды продаж. Основные проблемы;

Постановка SMART-задач. Проблемы восприятия;

Фрагмент мотивационного протокола торгового представителя (с указанием SMART- и FLASH-задач);

Основные виды управленческого учета;

Проверка адекватности поставленной задачи;

Ключевые слова: SMART-задачи, единица номенклатуры, FLASH-задачи, набор продуктов, FMCG, ключевые индикаторы
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 37,383.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 112 с.

2. Баззел Р.Д., КоксД.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.

3. Брискин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.

4. Голубков Е.П., Секерин В.Д., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

5. Дэниеле ДжД, Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 1994. — 746 с.

6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. — М.: РДЛ, 1998. — 768 с.

7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. — М.: Инфра-М, 1995.— 288 с.

8. Кунаев А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: МГУК, 2008. — 348 с.

9. Кунц Г., О'Доннел С. Управление системой и ситуационный анализ. — М.: Инфра-М, 1989. — 420 с.

10. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. — М.: Машиностроение, 2002. — 122 с.

11. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. — М.:ФиС, 1991. — 252 с.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13