Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 1) 
Негородов В.С.

Зачем нужны сервисные службы;
Схема совместного использования услуг корпоративного центра бизнес-единицами;
Рекламная деятельность как сервисная служба предприятия;
Особенности рекламной деятельности и требования к рекламной сервисной службе;
Сервисные службы и бизнес-единицы как центры маржинального дохода;
Разница уровня ответственности в иерархии ЦФО;
Схемы финансирования корпоративного центра;
Схема формирования прибыли при переводе сервисных служб на самоокупаемость;

Ключевые слова: сервисные службы, центр затрат, бизнес- единицы, центр дохода, центр финансовой отчетности, самоокупаемость, бюджетное управление

Аннотация

В данной статье кратко рассмотрены теоретические основы создания сервисных
служб и центров финансовой отчетности на предприятиях холдингового типа,
описаны причины реорганизации сервисных служб из центров затрат в центры
маржинального дохода. В работе также описываются рекламная деятельность, ее
особенности, которые необходимо принимать во внимание при организации рекламной сервисной службы.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 11,141
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаврилова О. Бюджетные игры//Управление компанией.— 2008. — №10.

2. Гершун A.M., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей: Практическое руководство с примерами. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.

3. Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. — СПб.: Питер, 2005. — 448 с.

4. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство. — М.: Вильяме, 2006.

5. Слесаренко А. Зачем предприятию общий центр сервисного обслуживания // Генеральный директор. — 2007. — №5.

Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович

Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.

Москва

Другие статьи автора 4