Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Катернюк А.В.

Аннотация

В данной статье рассматривается круг проблем, связанных с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Содержание

Наиболее распространенные способы сегментирования потребителей;

Сегментирование потребителей на основе типологии (соционики);

Услуга для потребителя или потребитель для услуги;

Декомпозиция рекламы с использованием типологии;

Приложение. Социотипы потребителей;

Ключевые слова: целевая аудитория, типология, соционика, бихевиористы, VALS, LOV, актуализация, MML, SKU
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 41,126.

1. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.

2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интелтех, 1993. — 80 с.

3. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.

4. Аугустинавичуте А. О дуальной природе человека. — М.: Просвещение, 1983.

5. Аугустинавичуте А. Социальная природа человека и ассоциальность общества. — М.: Просвещение, 1982.

6. Аугустинавичуте А. Теория интертипных отношений. — М.: Просвещение, 1992.

7. Афанасьев М. П. Маркетинг, стратегия и практика фирмы. — М.: Статинформ, 1995. — 112 с.

8. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф. и др. Информационный риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.

9. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.

10. Викентьев И. А. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.

11. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997. — 160 с.

12. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер ЛТД., 1994. — 281 с.

13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994. — 252 с.

14. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

15. Гольман И. А. и др. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена (Учебник). — Новосибирск: Интербук, 1991. — 382 с.

16. Гуленко В. В., Молодцов В. В. Основы социоанализа. — К.: ВЗУУП, 1991.

17. Дайян Арманд. Серия Деловая Франция: Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 176 с.

18. Джугенхаймер Д. У. и др. Основы рекламного дела. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. — 478 с.

19. Дэниелс Д. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес. — М.: Дело, 1994. — 746 с.

20. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001. — 340 с.

21. Юнг К. Г. Психологические типы. — М.: Алфавит, 1992.

22. Keirsey D., Bates M. (1984). Please Understand Me. Character and Temperament Types. London, Cnosolo-gy Books LTD.

23. Perreault W. D., McCarthy E. J. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press, 720 p.

26. Pretty R. E., Cacioppo J. T. (1986). Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to attitude Change. New York, SpringerVerlag.

27. Pretty R. E., Cacioppo J. T. (1986). The Elaboration Likelihood Model of Persuasion. Advances in Experimental Social Psychology, №19, New York, Academic Press, pp. 123–205.

28. Tull D. S., Howkins D. I. (1993). Marketing Research (Messurement & Method). Macmillian Publishing Company, 900 p.

29. Wells W. & etc. (1992). Advertising: Principles and Practice. London, Prentice Hall, 800 p.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13