|
||
Наиболее распространенные способы сегментирования потребителей;Сегментирование потребителей на основе типологии (соционики);Услуга для потребителя или потребитель для услуги;Декомпозиция рекламы с использованием типологии;Приложение. Социотипы потребителей; |
1. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.
2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интелтех, 1993. — 80 с.
3. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.
4. Аугустинавичуте А. О дуальной природе человека. — М.: Просвещение, 1983.
5. Аугустинавичуте А. Социальная природа человека и ассоциальность общества. — М.: Просвещение, 1982.
6. Аугустинавичуте А. Теория интертипных отношений. — М.: Просвещение, 1992.
7. Афанасьев М. П. Маркетинг, стратегия и практика фирмы. — М.: Статинформ, 1995. — 112 с.
8. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф. и др. Информационный риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.
9. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.
10. Викентьев И. А. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.
11. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997. — 160 с.
12. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер ЛТД., 1994. — 281 с.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994. — 252 с.
14. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.
15. Гольман И. А. и др. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена (Учебник). — Новосибирск: Интербук, 1991. — 382 с.
16. Гуленко В. В., Молодцов В. В. Основы социоанализа. — К.: ВЗУУП, 1991.
17. Дайян Арманд. Серия Деловая Франция: Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 176 с.
18. Джугенхаймер Д. У. и др. Основы рекламного дела. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. — 478 с.
19. Дэниелс Д. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес. — М.: Дело, 1994. — 746 с.
20. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001. — 340 с.
21. Юнг К. Г. Психологические типы. — М.: Алфавит, 1992.
22. Keirsey D., Bates M. (1984). Please Understand Me. Character and Temperament Types. London, Cnosolo-gy Books LTD.
23. Perreault W. D., McCarthy E. J. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press, 720 p.
26. Pretty R. E., Cacioppo J. T. (1986). Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to attitude Change. New York, SpringerVerlag.
27. Pretty R. E., Cacioppo J. T. (1986). The Elaboration Likelihood Model of Persuasion. Advances in Experimental Social Psychology, №19, New York, Academic Press, pp. 123–205.
28. Tull D. S., Howkins D. I. (1993). Marketing Research (Messurement & Method). Macmillian Publishing Company, 900 p.
29. Wells W. & etc. (1992). Advertising: Principles and Practice. London, Prentice Hall, 800 p.