Как по маслу… Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов
Кузьмина Н.В.

Аннотация

Проблемами улучшения рыночной позиции известной марки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта отечественного производителя рекламно-консалтинговая компания "Оскар" занималась с мая по декабрь 2005 г. Ранняя публикация данного материала была затруднительна из-за пунктов договора о конфиденциальности между партнерами. Технология, принципы продвижения, предложенные в статье, актуальны и сегодня.

Ключевые слова: BTL-стратегия, мерчандайзинг, дистрибуция, POS-материалы, торговые точки, товаропроводящая сеть
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 12,453.

Кузьмина Надежда Витальевна

Кузьмина Надежда Витальевна

PR-директор рекламно-консалтинговой компании "Оскар", автор ряда публикаций по брендингу.

Москва