Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1) 
Перси Л., Эллиот Р.

Определение интегрированных
маркетинговых коммуникаций;
Традиционные реклама и промоушн в ИМК;
Оптимизация целей коммуникации;
Влияние этапов жизненного цикла товара;
Другие маркетинговые факторы, влияющие
на выбор рекламы и промоушна;
Дифференциация товара;
Сильные позиции на рынке;
Деятельность конкурентов;
Преимущества одновременного использования рекламы и промоушна;
Эффект "храповика";
Обзор литературы по теме;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, промоушн, эффекты коммуникации

Аннотация

Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Элиота "Стратегическое планирование рекламных кампаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их интеграции в рампах ИМК-программы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,602
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5