Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1) // Реклама. Теория и практика — 2007, №4

Осмысление рекламного сообщения // Реклама. Теория и практика — 2006, №4

Поиск оптимального позиционирования // Реклама. Теория и практика — 2006, №3

Процесс стратегического планирования // Реклама. Теория и практика — 2004, №2

Близкие авторы
Приглашенный профессор
партнер
доцент
доцент
профессор