Осмысление рекламного сообщения 
Перси Л., Эллиот Р.

Основные положения;
Обработка визуальной информации: нисходящий и восходящий принцип;
Искаженные воспоминания и забывание;
Виды памяти и стратегическое планирование;

Ключевые слова: осмысление рекламы, произвольное и непроизвольное внимание, эксплицитная и имплицитная память, восходящая и нисходящая обработка информации

Аннотация

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском Доме Гребенникова в 2006 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,317
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5