Рефиллинг — язык реактивной рекламы
Шашурин С.И.

Аннотация

В статье представлены эксплицитная модель языка высокоэффективной реактивной рекламы. Кроме того, автор анализирует и разъясняет понятия рефиллинга и сенсорно-обоснованных утверждений. Цель данной статьи — предложить читателю конкретный комплекс инструментов, используемых выдающимися специалистами для создания эффективной рекламы.

Содержание

Репрезентативные системы;

Как заговорить на языке покупателя и заслужить его доверие;

Рефиллинг как средство языка реактивной рекламы и репрезентативные системы;

Сенсорно-обоснованные предикаты;

Ключевые слова: репрезентативные системы, рефиллинг, реактивная реклама, предикаты, сенсорно-обоснованные утверждения
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,266.

1. Гриндер Д., Бендлер Р. Структура магии. — М.: КААС, 1995.

2. Камерон-Бендлер Л. С тех пор они жили счастливо. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.

3. Гриндер Д., Бендлер Р. Из лягушек — в принцы. — Воронеж: НПО «Модэк», 1994.

4. Бендлер Р., Макдоналд У. Руководство по субмодальностям. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.

5. Шашурин С. И. Реактивная реклама // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1(13). — С. 54–64.

Шашурин Сергей Иванович

Шашурин Сергей Иванович

Генеральный директор компании Brand Management Company.

Москва

Окончил Российскую академию нефти и газа по специальности "Экономика и финансы". Работал в сфере маркетинга и продаж в ряде российских FMCG-компаний. Вывел на рынок бренды "Новотерская целебная" и "Новоессентукская".

Другие статьи автора 3