Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2006 > Статья

Рефиллинг — язык реактивной рекламы



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  

Ключевые слова: репрезентативные системы, рефиллинг, реактивная реклама, предикаты, сенсорно-обоснованные утверждения



В статье представлены эксплицитная модель языка высокоэффективной реактивной рекламы. Кроме того, автор анализирует и разъясняет понятия рефиллинга и сенсорно-обоснованных утверждений. Цель данной статьи — предложить читателю конкретный комплекс инструментов, используемых выдающимися специалистами для создания эффективной рекламы.

Содержание статьи.
• Репрезентативные системы
• Как заговорить на языке покупателя и заслужить его доверие
• Рефиллинг как средство языка реактивной рекламы и репрезентативные системы
• Сенсорно-обоснованные предикаты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (67 Kb, 6 стр.)


Шашурин Сергей Иванович

Шашурин Сергей Иванович
Генеральный директор компании Brand Management Company.
Биография: Окончил Российскую академию нефти и газа по специальности "Экономика и финансы". Работал в сфере маркетинга и продаж в ряде российских FMCG-компаний. Вывел на рынок бренды "Новотерская целебная" и "Новоессентукская".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Рефиллинг — язык реактивной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

2. Реактивная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2006 г.

3. Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru