|
||
Репрезентативные системы;Как заговорить на языке покупателя и заслужить его доверие;Рефиллинг как средство языка реактивной рекламы и репрезентативные системы;Сенсорно-обоснованные предикаты; |
1. Гриндер Д., Бендлер Р. Структура магии. — М.: КААС, 1995.
2. Камерон-Бендлер Л. С тех пор они жили счастливо. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.
3. Гриндер Д., Бендлер Р. Из лягушек — в принцы. — Воронеж: НПО «Модэк», 1994.
4. Бендлер Р., Макдоналд У. Руководство по субмодальностям. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.
5. Шашурин С. И. Реактивная реклама // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1(13). — С. 54–64.