Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1) // Реклама. Теория и практика — 2007, №4

Осмысление рекламного сообщения // Реклама. Теория и практика — 2006, №4

Поиск оптимального позиционирования // Реклама. Теория и практика — 2006, №3

Процесс стратегического планирования // Реклама. Теория и практика — 2004, №2

Близкие авторы
Профессор маркетинга и потребительских исследований
партнер
доцент
доцент
профессор