Ключевые слова: определение рынка, кросс-эластичность, деление рынка, иерархическое определение рынка, потребность в категории
Аннотация
Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Перси Ларри
Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.
Вместе с Джоном Росситером (John
R. Rossiter) является соавтором книги
"Рекламные коммуникации и управление
промо-акциями".