Поиск оптимального позиционирования
Перси Л., Эллиот Р.

Выявление и определение рынка;
Способы определения рынка;
Кросс-эластичность;
Кажущееся сходство;
Иерархическое определение рынка;
Параметры деления рынка;

Ключевые слова: определение рынка, кросс-эластичность, деление рынка, иерархическое определение рынка, потребность в категории

Аннотация

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,905

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5