Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий премиум и люкс 
Глазырин А.В.

Определимся с понятиями;
Вы точно их знаете;
Место встречи изменить нельзя;
Шаг навстречу;

Ключевые слова: рынок роскоши, бренд категории люкс, бренд категории премиум, инструменты продвижения, BTL-акция, ценность бренда, event-маркетинг

Аннотация

Рынок роскоши, один из самых закрытых рынков в мире, по оценкам экспертов, уже несколько лет испытывает настоящий бум, причем эпицентр смещается в сторону Азии, широкой волной накрывая Россию. Мировые бренды здесь. Осталось найти покупателя. Где и как могут встретиться потребители таких товаров и сами предметы роскоши? Как они находят дорогу друг к другу и как друг друга узнают?

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глазырин Алексей Владимирович

Глазырин Алексей Владимирович

Генеральный директор PR-агентства "Ньютон", вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Екатеринбург

Автор учебных курсов по теории и практике PR в ряде российских вузов. Член Уральской гильдии политических консультантов. Лауреат премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер России-2005" в специальной номинации "За создание эффективной модели регионального российского PR-агентства и достижение лидирующих рыночных позиций".