Роботы атакуют! Новые технологии промоушна
Давыдов Ю.

Робот-промоутер;
Технология использования проморобота;
Коммуникации робота-промоутера с потребителем;

Ключевые слова: робот, технология промоушна, проморобот (робот-промоутер)

Аннотация

Эта статья — об удивительных метаморфозах современного мира, о новых достижениях в науке и рекламной индустрии. Это касается вас больше, чем вы могли себе представить. В магазинах Москвы уже появились… роботы!

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,840

1. Азимов А. Эссе о роботах. — М.: ЭКСМО, 2002. — (Серия «Шедевры фантастики»).

2. Столяров Л. Н. Робот // БСЭ — Подробнее .

3. Подробнее .

4. Подробнее .

5. Подробнее .

6. Подробнее .

7. Подробнее .

8. Подробнее .

9. Подробнее .

10. Подробнее .

Давыдов Юний

Давыдов Юний

Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP.

Москва

Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК)и Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК), имеет опыт работы в кино как актер и сценарист. Последние 15 лет занимается бизнесом. Специалист в области рекламы и маркетинга.

Другие статьи автора 3