Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций 
Хачатрян М.С.

Инструменты коммуникации;
Факторы, влияющие на выбор инструментов коммуникации;
Анализ процесса покупки телевизоров с ЖК-мониторами для кухни;
Ежедневная пресса: потребительские предпочтения;
SITRONICS: идентификация бренда;

Ключевые слова: стратегическое планирование, модель последовательного поведения потребителей, инструмент коммуникации, фильтр минимального пересечения читательских аудиторий

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные принципы стратегического планирования коммуникаций с учетом географических и временных факторов. Автор проводит анализ тактики фокусированных коммуникаций и используемых инструментов коммуникаций на примере продвижения бренда Sitronics.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,697
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хачатрян Мина Сергеевна

Хачатрян Мина Сергеевна

Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.

г. Москва

Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.

Другие статьи автора 5