|
||
Роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем;Проективная идентификация;Имитационная идентификация;Коммуникативные связи между рекламным персонажем и потребителем, возникающие в результате имитационной и проективной идентификаций; |
1. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — М.: Вильямс, 2000.
2. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55.
3. Горюнова Н. Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. — 2000. — №1.
4. Грошев И. В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2000. — №4.
5. Дейан А. Реклама / Пер. с фр.; Под. ред. С. Г. Божук. — СПб.: Нева, 2003.
6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005.
7. Кармин А. С. Психология рекламы. — СПб.: Изд-во ДНК, 2004.
8. Касирер Э. Избранное. Опыт о человеке. — М., 1998.
9. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003.
10. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение. — 1996. — №22.
11. Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток. — Подробнее .
12. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы. — М.: Эксмо, 2005.
13. Овруцкий А. В. Имиджеология: Учеб.-методич. пособие. — Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 1998.
14. Овруцкий А. В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сб. мат-лов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». — http:// 2001.Подробнее .
15. Осипов А. Нужны ли в рекламе люди? — Подробнее .
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000.
17. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.: Эпифания, 2001.
18. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
19. Ширков Ю. Модель формирования массовых представлений // Реклама и жизнь. — 1999. — №11–12.
20. Armer A. A. Directing television and film. (1990). California State University, Northridge — Wadsword Publishing Company Belmont, California — A Division of Wadsworth, Inc.