Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Давтян А.А.

Роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем;
Проективная идентификация;
Имитационная идентификация;
Коммуникативные связи между рекламным персонажем и потребителем, возникающие в результате имитационной и проективной идентификаций;

Ключевые слова: рекламный персонаж, коммуникативные связи, проективная идентификация, имитационная идентификация

Аннотация

В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 49,759

1. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — М.: Вильямс, 2000.

2. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55.

3. Горюнова Н. Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. — 2000. — №1.

4. Грошев И. В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2000. — №4.

5. Дейан А. Реклама / Пер. с фр.; Под. ред. С. Г. Божук. — СПб.: Нева, 2003.

6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005.

7. Кармин А. С. Психология рекламы. — СПб.: Изд-во ДНК, 2004.

8. Касирер Э. Избранное. Опыт о человеке. — М., 1998.

9. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003.

10. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение. — 1996. — №22.

11. Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток. — Подробнее .

12. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы. — М.: Эксмо, 2005.

13. Овруцкий А. В. Имиджеология: Учеб.-методич. пособие. — Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 1998.

14. Овруцкий А. В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сб. мат-лов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». — http:// 2001.Подробнее .

15. Осипов А. Нужны ли в рекламе люди? — Подробнее .

16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000.

17. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.: Эпифания, 2001.

18. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.

19. Ширков Ю. Модель формирования массовых представлений // Реклама и жизнь. — 1999. — №11–12.

20. Armer A. A. Directing television and film. (1990). California State University, Northridge — Wadsword Publishing Company Belmont, California — A Division of Wadsworth, Inc.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 14