Процесс стратегического планирования 
Перси Л., Росситер Д., Эллиот Р.

Обзор маркетингового плана;
Реализация пятишагового процесса стратегического планирования;
Четвертый шаг: разработка коммуникационной стратегии;

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию главу из книги Ларри Перси, Джона Р. Росситера, Ричарда Эллиота "Стратегическое управление рекламными кампаниями".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 38,378
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Росситер Джон Р.

Профессор маркетинга, занимающийся научно-исследовательской работой в университете Wollongong (Австралия).

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5