Процесс стратегического планирования
Перси Л., Росситер Д., Эллиот Р.

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию главу из книги Ларри Перси, Джона Р. Росситера, Ричарда Эллиота "Стратегическое управление рекламными кампаниями".

Содержание

Обзор маркетингового плана;

Реализация пятишагового процесса стратегического планирования;

Четвертый шаг: разработка коммуникационной стратегии;

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 38,378.

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Росситер Джон Р.

Профессор маркетинга, занимающийся научно-исследовательской работой в университете Wollongong (Австралия).

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5