Обратная связь. До и после. Adeval™-методы тестирования рекламы
Хилов К.

Постановка проблемы;
Что выбрать?;
Пост-тестирование;

Аннотация

Как сделать так, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, принесли прибыль? Каким должно быть рекламное сообщение, чтобы оно было интересно в первую очередь потребителю, а не рекламному агентству или заказчику? Ответить на эти вопросы без установки обратной связи "потребитель — производитель" нельзя.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,647

Хилов Константин

Хилов Константин

Руководитель проектов "ТНС Маркетинговый информационный центр".

Москва

Закончил отделение социологии Казанского государственного университета. В TNS MIC работает уже более 10 лет. Основная сфера деятельности — тестирование рекламы, концепций, названий, упаковок продуктов. За время работы в TNS MIC провел множество исследований в этой сфере для крупных российских и иностранных компаний. .