Как сделать так, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, принесли прибыль? Каким должно быть рекламное сообщение, чтобы оно было интересно в первую очередь потребителю, а не рекламному агентству или заказчику? Ответить на эти вопросы без установки обратной связи "потребитель — производитель" нельзя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хилов Константин
Руководитель проектов "ТНС Маркетинговый информационный центр".
Москва
Закончил отделение социологии Казанского
государственного университета.
В TNS MIC работает уже более 10 лет. Основная
сфера деятельности — тестирование рекламы,
концепций, названий, упаковок продуктов.
За время работы в TNS MIC провел
множество исследований в этой сфере для крупных российских и иностранных
компаний. .