Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии
Дворникова Е.В., Максимов А.

Процесс создания и развития бренда;
Этапы разработки концепции бренда;
Профиль сегмента;
Пирамида бренда (BrandPyramidTM);
Структура бренда и пирамида А. Маслоу;
Ключевые аспекты эффективного позиционирования;

Аннотация

В прошлом номере журнала автором была представлена статья о месте и роли маркетинговых исследований в брендинге и определен необходимый минимум информации, на основе которой разрабатывается торговая марка — будущий бренд. Данная работа является второй из цикла статей, посвященных созданию бренда. В ней рассматривается процесс разработки концепции новой торговой марки с потенциалом бренда.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,849

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20

Максимов Алексей

Максимов Алексей

Консультант по брендингу.

Москва

Студент Московского авиационного института, специализация "маркетинг, реклама, PR". Опыт консалтинговой деятельности — более года. Работал в PR агентствах, участвовал в подготовке и проведении более чем 20-ти предвыборных кампаний. Проводил исследования в 14-ти регионах России. С прошлого года является сотрудником агентства BrandWay.