В прошлом номере журнала автором была представлена статья о месте и роли маркетинговых исследований в брендинге и определен необходимый минимум информации, на основе которой разрабатывается торговая марка — будущий бренд. Данная работа является второй из цикла статей, посвященных созданию бренда. В ней рассматривается процесс разработки концепции новой торговой марки с потенциалом бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
г. Москва
Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.
Студент Московского авиационного института,
специализация "маркетинг, реклама, PR". Опыт
консалтинговой деятельности — более года. Работал в PR агентствах, участвовал в подготовке и проведении более чем
20-ти предвыборных кампаний. Проводил исследования в 14-ти регионах России. С прошлого года является сотрудником агентства BrandWay.