Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2004 > Статья

"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  



Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (537 Kb, 5 стр.)


Медведева Татьяна

нет фотографии
Научный сотрудник Археографической комиссии РАН

Список статей этого автора:

1. "С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru