От идеи до эфирной копии
Рахманин Л.

Структура взаимоотношений в индустрии;
Из истории рекламного дела;
Типы компаний-производителей ТВ-рекламы;
Технологии создания ТВ-рекламы;
Этапы производства ТВ-рекламы;

Аннотация

Данная статья предназначена не для профессионалов рекламного бизнеса, которым она может показаться несколько упрощенной, а для людей, которым просто интересно, как же создаются рекламные продукты, которые потом выходят на экран, в радиоэфир и т. д. Автор делится собственным опытом работы в сфере создания телевизионной рекламы. Такая реклама является ярким примером синтеза искусства и способов достижения маркетинговых целей производителя продукта. В течение 30-ти секунд она побуждает, мотивирует, формирует предпочтения огромной аудитории зрителей, т. е. потребителей современного рынка.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,692

Рахманин Леонид

Рахманин Леонид

Руководитель компании "Дело-СЛ", занимающейся производством и постпроизводством в рекламе и кино.

Москва

Окончил Московскую государственную социальную академию (факультет рекламы, специализация "режиссура"), работал продюсером в центре "ДТВ-МА".