Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2004 > Статья

От идеи до эфирной копии



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы   Работа с агентствами  



Данная статья предназначена не для профессионалов рекламного бизнеса, которым она может показаться несколько упрощенной, а для людей, которым просто интересно, как же создаются рекламные продукты, которые потом выходят на экран, в радиоэфир и т. д. Автор делится собственным опытом работы в сфере создания телевизионной рекламы. Такая реклама является ярким примером синтеза искусства и способов достижения маркетинговых целей производителя продукта. В течение 30-ти секунд она побуждает, мотивирует, формирует предпочтения огромной аудитории зрителей, т. е. потребителей современного рынка.

Содержание статьи.
• Структура взаимоотношений в индустрии
• Из истории рекламного дела
• Типы компаний-производителей ТВ-рекламы
• Технологии создания ТВ-рекламы
• Этапы производства ТВ-рекламы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (871 Kb, 6 стр.)


Рахманин Леонид

Рахманин Леонид
Руководитель компании "Дело-СЛ", занимающейся производством и постпроизводством в рекламе и кино.
Биография: Окончил Московскую государственную социальную академию (факультет рекламы, специализация "режиссура"), работал продюсером в центре "ДТВ-МА"

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. От идеи до эфирной копии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru