Стандартная технология conversion model: системный анализ целевого рынка
Давыдова Е.

Краткая характеристика потребительских групп;
Результаты использования технологии Conversion Model при анализе целевого рынка;

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты применения технологии conversion model. С помощью данной модели осуществляется системный подход к определению основных направлений стратегии продвижения товаров в условиях любых целевых рынков. Учет в этой модели нестандартных способов формирования психологической привязанности потребителя к торговой марке является необходимым для создания сильных брендов. В статье представлены материалы исследования на рынке картофельных чипсов, проведенного с использованием данной модели.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,169

Давыдова Елена

Давыдова Елена

Маркетолог рекламного агентства LBL Media, Москва.

Другие статьи автора 2