|
||
Схема задач маркетинговых коммуникаций;Средства маркетинговых коммуникаций и эффекты коммуникации;Основные медиа;Торгово-розничная реклама;Реклама в сфере b2b;Корпоративная имиджевая реклама;Достоинства схемы задач маркетинговых коммуникаций;Проблемы при реализации имк-программы;Структура принятия решения;Организационная структура;Плохая репутация маркетинговых коммуникаций;Специализация сотрудников;Как организация "мыслит";ИМК глазами менеджера;Сопротивление изменениям;Организационная политика и власть;Компенсации;Тенденции в сфере маркетинга; |
1. Более подробный анализ потенциальных проблем, связанных с реализацией программы ИМК, приводится в работах Thorson Е., Moore J. Integrated Communication; Prensky D., McCarty A., Lucas J. Integrated Marketing Communication: An Organization Perspective, pp. 167-184; а также Petrison I. A., Wang P. Integrated Marketing Communication: Examining Planning and Executional Considerations, pp. 153-165.
2. Reid M. (2003). IMC — Performance Relationship: Further Insight and Evidence from Australian Marketplace. International Journal of Advertising, №22/2, pp. 227-248. В этой статье Майк Рейд отмечает взаимосвязь результативности бренда и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. Концепция ИМК появилась уже более десяти лет назад, но в литературе по маркетингу и коммуникациям по-прежнему считается, что она отражает будущие тенденции. Вот две типичные статьи на эту тему: Cornelissen J. P. (2000). Integration of Communication Management: Conceptual and Methodological Considerations. Journal of Marketing Management, №16; Integrated Marketing Communications and the Language of Market Development. International Journal of Advertising, №20/4 (2001).
4. George L. (2000). Correlates of Integrated Marketing Communication. Journal of Advertising Research, January / February Интересная статья, в которой описывается ряд факторов, связанных со степенью интеграции маркетинговых коммуникаций компании.
5. Общий взгляд на вклад рекламы в общий успех бренда представлен в сборнике под редакцией Butterfield L. (2003). Advalue: Twenty Ways Advertising Works for Business. Oxford: Butterworth-Heineman.