Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Цветкова А.Б.

Аннотация

Корпоративная репутация вызывает повышенный интерес в последние годы, поскольку многие руководители предприятий, ученые и аналитики интересуются, на самом ли деле хорошая репутация влияет на финансовые показатели компании в сторону увеличения прибыли и каков алгоритм ее воздействия. Сейчас уже звучит меньше сомнений относительно утверждения о том, что положительная репутация играет роль в формировании успешности компании на рынке.

Содержание

Значение репутации компании для различных групп респондентов при принятии решении, формировании мнения или даче рекомендаций;

Детализация корпоративной репутации;

Параметры корпоративной репутации;

Результаты исследования восприятия понятия корпоративной репутации в разных странах;

Преимущества, которые дает компании создание и укрепление корпоративной репутации;

Воздействие корпоративной репутации на корпоративную стоимость;

Ключевые слова: корпоративная репутация, нематериальные активы, корпоративная идентичность, корпоративный имидж, корпоративный репутационный капитал
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 22,433.

1. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией. — 2007. — №2, №3.

2. Barnett M. L., Jermier J. M., Lafferty В. А. (2006). Corporate Reputation: The Definitional Landscape. Corporate Reputation Review, Vol. 9, №1.

3. Bennett R., Kottasz R. (2000). Practitioner perceptions of corporate reputation: An empirical investigation. Corporate Communications: An International Journal, №5(4).

4. Cable D. M., Graham M. E. (2000). The determinants of job seekers' reputation perceptions. Journal of Organizational Rehavior, №21(8).

5. Cpeland T, Koller T, Murrin J. (1994). Valuation: Measuring and Managing the Value of Companies. John Wiley & Sons, New York.

6. Dowling G. (2006). How Good Corporate Reputations Create Corporate Value. Corporate Reputation Review, Vol. 9, №2.

7. Einwiller S., Will M. (2002). Towards an integrated approach to corporate branding — An empirical study. Corporate Communications, №7(2).

8. Fombrun С J. (2001). Corporate reputation as economic assets. In: M. A. Hitt, R. E. Freeman, J. S. Harrison (eds.). The Blackwell Handbook of Strategic Management. Blackwell Publishers, Maiden.

9. Gardberg N. A. (2006). Reputatie, Reputation, Reputation, Reputazione, Ruf: A Cross-Cultural Qualitative Analysis of Construct and Instrument Equivalence. Corporate Reputation Review, Vol. 9, №1.

10. Gotsi M., Wilson A. M. (2001). Corporate reputation: Seeking a definition. Corporate Communications: An International Journal, №6(1).

11. Larkin J. (2003). Strategic Reputation Risk Management. Palgrave MacMillan, New York.

12. Lewellyn P. G. (2002). Corporate reputation: Focusing the Zeitgeist. Rusiness & Society, №41(4).

13. Miles M. P., Covin J. G. (2000). Environmental marketing: A source of reputational, competitive, and financial advantage. Journal of Rusiness Ethics, №23(3).

14. Riahi-Belkaoui A., Pavlik E. L. (1992). Accounting for Corporate Reputation. Quorum Books, Westport.

15. Roberts P. W, Dowling G. R. (2002). Corporate reputation and sustained superior financial performance. Strategic Management Journal, №23(12).

16. Wartick S. L. (2002). Measuring corporate reputation: Definition and data. Rusiness & Society, №41(4).

17. Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29