Модели потребителя в рекламе 
Матюшкин В.С.

Потребительский гедонизм;
Потребительские инстинкты;
Потребительские ценности;

Ключевые слова: модели потребителя, потребительский гедонизм,потребительские инстинкты, потребительские ценности, тестирование рекламы

Аннотация

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 38,773
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Матюшкин В. С. Психология рекламы // Портфель Директора. Мультимедийная обучающая программа Учебного Центра SRC. — Планируется к выходу в начале 2008 г.

2. Александрова И. Пролет пчелы. Чем закончился ребрендинг «Билайна» // Компания. — 2005. — 22 августа.

3. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: Экономистъ, 2006. — 526 с.

4. Болецкая К., Грановский Ю. Просто, как все повторенное // Smart Money. — 2006. — №9(9).

5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001. — 304 с.

6. Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседа о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. — СПб.: ЧеРо-на-Неве, ПАРИТЕТ, 2007. — 352 с.

7. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2006. — 252 с.

8. Коро Н. Цвет в конце туннеля // Реклама и Жизнь. — 2003. — №1(25).

9. Котин М. Исчисление ошибок // Секрет фирмы. — 2004. — 5 октября.

10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005. — 416 с.

11. Лебедев А. Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал. — 2000. — №4.

12. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.

13. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.

14. Мейерс-Леви Д., Малавия П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения // Реклама и жизнь. — 2004. — №5-6.

15. Огилви Д. Тайны рекламного двора // Подробнее .

16. Плюсси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер. — 2007.

17. Репьев А. П. Псевдотворчество в рекламеПодробнее .

18. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). —М.: Бератор-паблишинг, 2006. — 224 с.

19. Шульц Д. П., Шульц Э. С. История современной психологии // Российский гуманитарный Интернет-университет. — Подробнее .

20. Dijksterhuis A., Nordgren L. Е (2005). A Theory of Unconsious Throught. Perspectives on Psychological Science, University of Amsterdam.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11