|
||
Потребительский гедонизм;Потребительские инстинкты;Потребительские ценности; |
1. Матюшкин В. С. Психология рекламы // Портфель Директора. Мультимедийная обучающая программа Учебного Центра SRC. — Планируется к выходу в начале 2008 г.
2. Александрова И. Пролет пчелы. Чем закончился ребрендинг «Билайна» // Компания. — 2005. — 22 августа.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: Экономистъ, 2006. — 526 с.
4. Болецкая К., Грановский Ю. Просто, как все повторенное // Smart Money. — 2006. — №9(9).
5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001. — 304 с.
6. Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседа о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. — СПб.: ЧеРо-на-Неве, ПАРИТЕТ, 2007. — 352 с.
7. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2006. — 252 с.
8. Коро Н. Цвет в конце туннеля // Реклама и Жизнь. — 2003. — №1(25).
9. Котин М. Исчисление ошибок // Секрет фирмы. — 2004. — 5 октября.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005. — 416 с.
11. Лебедев А. Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал. — 2000. — №4.
12. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
13. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.
14. Мейерс-Леви Д., Малавия П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения // Реклама и жизнь. — 2004. — №5-6.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора // Подробнее .
16. Плюсси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер. — 2007.
17. Репьев А. П. Псевдотворчество в рекламеПодробнее .
18. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). —М.: Бератор-паблишинг, 2006. — 224 с.
19. Шульц Д. П., Шульц Э. С. История современной психологии // Российский гуманитарный Интернет-университет. — Подробнее .
20. Dijksterhuis A., Nordgren L. Е (2005). A Theory of Unconsious Throught. Perspectives on Psychological Science, University of Amsterdam.