Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!
Дворникова Е.В.

Типичные ошибки при создании творческой концепции;
Основные инструменты коммуникаций;

Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинговые коммуникации, креативные решения, стратегия продвижения, позиционирование бренда, концепция бренда

Аннотация

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,108

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20