Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
г. Москва
Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.