|
||
Интерференция сообщения и рекламоносителя;Включение элементов фона/среды в состав сообщения;Создание комбинированного медиа для обеспечения динамики: расширение медиа за счет имитации объединения нескольких рекламоносителей в единое целое;Включение адресата или его действия в состав сообщения;Расширение семиотического кода медиа: запах в наружной и печатной рекламе, тактильная и звуковая коммуникация в прессе, интерактивные аудиопостеры, баннеры-игры, говорящая упаковка;Превращение социально ориентированных медиа в персонально ориентированные; |
1. Маклюэн Г. М. Понимание медиа. Внешние расширения человека. — М.-Жуковский: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2007.
2. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. — М.: Филинъ, 1998.
3. Пирогова Ю. К. Давление дискурса в PR и рекламе // PR как модель социального взаимодействия: международный и российский опыт. — М., 2007.
4. Российский рекламный ежегодник 2006. — М.: АКАР, 2007.
5. Сеславинский М. В. Доклад руководителя «Роспечати» // II Межотраслевая конференция «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития». —М., 2007.
6. Percy L., Elliott R. (2005). Strategic Advertising Management. 2nd Ed. Oxford University Press.
7. Подробнее
8. Подробнее