Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия 
Пирогова Ю.К.

Интерференция сообщения и рекламоносителя;
Включение элементов фона/среды в состав сообщения;
Создание комбинированного медиа для обеспечения динамики: расширение медиа за счет имитации объединения нескольких рекламоносителей в единое целое;
Включение адресата или его действия в состав сообщения;
Расширение семиотического кода медиа: запах в наружной и печатной рекламе, тактильная и звуковая коммуникация в прессе, интерактивные аудиопостеры, баннеры-игры, говорящая упаковка;
Превращение социально ориентированных медиа в персонально ориентированные;

Ключевые слова: креатив в рекламе, стратегии воздействия, нестандартное использование рекламоносителей

Аннотация

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,113
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маклюэн Г. М. Понимание медиа. Внешние расширения человека. — М.-Жуковский: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2007.

2. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. — М.: Филинъ, 1998.

3. Пирогова Ю. К. Давление дискурса в PR и рекламе // PR как модель социального взаимодействия: международный и российский опыт. — М., 2007.

4. Российский рекламный ежегодник 2006. — М.: АКАР, 2007.

5. Сеславинский М. В. Доклад руководителя «Роспечати» // II Межотраслевая конференция «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития». —М., 2007.

6. Percy L., Elliott R. (2005). Strategic Advertising Management. 2nd Ed. Oxford University Press.

7. Подробнее

8. Подробнее

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 16