Эффективная реализация маркетинговой стратегии
Обухова К.Б.

Аннотация

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Ключевые слова: стереотипы поведения потребителей, "размытое" позиционирование, неприятие продукта или услуги, реализация маркетинговой идеи, безрисковый брендинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,691.

Обухова Кира Борисовна

PR-менеджер компании "КОМКОН-СПб".

Санкт-Петербург

Окончила биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета. Получила дополнительное образование в Хагенском заочном университете (Германия) по специальности "Социальная психология". Опыт работы: в 1994–1997 гг. — психотерапевт, в 1998–2000 гг. — журналист и копирайтер.

Другие статьи автора 2