В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Обухова Кира Борисовна
PR-менеджер компании "КОМКОН-СПб".
Санкт-Петербург
Окончила биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета. Получила дополнительное образование в Хагенском заочном университете (Германия) по специальности "Социальная психология". Опыт работы: в 1994–1997 гг. — психотерапевт, в 1998–2000 гг. — журналист и копирайтер.