Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда // Реклама. Теория и практика — 2018, №3

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде // Интернет-маркетинг — 2017, №1

Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика // Реклама. Теория и практика — 2017, №1

Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований // Реклама. Теория и практика — 2015, №1

Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций // Интернет-маркетинг — 2013, №5

Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика — 2012, №6

К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования // Интернет-маркетинг — 2010, №4

Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках // Реклама. Теория и практика — 2009, №3

Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков // Реклама. Теория и практика — 2008, №4

Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения // Реклама. Теория и практика — 2007, №4

Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" // Реклама. Теория и практика — 2006, №5

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия") // Реклама. Теория и практика — 2006, №4

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
руководитель отдела
доцент
директор по маркетинговым исследованиям
доцент