Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда
Реклама. Теория и практика2018, №3
О феномене блокировки рекламы в интернет-среде
Интернет-маркетинг2017, №1
Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика
Реклама. Теория и практика2017, №1
Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований
Реклама. Теория и практика2015, №1
Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций
Интернет-маркетинг2013, №5
Экосистема цифрового медиарекламного пространства
Реклама. Теория и практика2012, №6
К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования
Интернет-маркетинг2010, №4
Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках
Реклама. Теория и практика2009, №3
Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков
Реклама. Теория и практика2008, №4
Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения
Реклама. Теория и практика2007, №4
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Реклама. Теория и практика2006, №5
Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")
Реклама. Теория и практика2006, №4